SK16RUS представляет

Немного обо всем

Previous Entry Share Next Entry
Первый Пе-2 (подарочная "Пешка")
sk16rus


Эта модель самолета Пе-2 сделана в подарок моему отцу на день рождения (в память о тех днях его детства, когда он наблюдал за взлетающими с заводского аэродрома "Пешками").

Как известно, производитель модели "HobbyBoss" упростил в ней все, что возможно...
Поэтому я решил кое-что доработать, чтобы самолет не выглядел совсем уж игрушечным, а именно:
- Залил боковые иллюминаторы стрелка-радиста прозрачной эпоксидкой;
- Добавил внутрь фюзеляжа тяги управления (которых не было);
- Сделал фару (которой не было);
- Сделал нижнюю стрелковую точку (которой не было);
- Нарезал створки бомболюка;
- Вырезал место в кабине под фонарем около пулемета;
- Вырезал нижнее окошко штурмана в носу самолета;
- Сточил створки ниш шасси до приемлемой толщины;
- Сделал створки ниши хвостового колеса (которых не было);
- Сделал тормозные решетки (которых не было);
- Добавил пулеметы в нос самолета;
- Сделал мачту антенны с ПВД и кольцо радиопеленгатора (которых не было);
- Сделал воздухозаборники карбюраторов (которых не было).

Хотя сама сборка (склеивание) модели проблем не вызвала, в процессе дальнейшей работы она (модель) преподнесла немало сюрпризов... Сначала, уже после склеивания планера, продавилось внутрь прозрачное овальное окошко по правому борту, что привело к необходимости делать в фюзеляже отверстие, через которое зубочисткой возвращать стекло на место. Затем из-за моей неуклюжести порвались заказанные у Георгия Сушкова декали (меня спасло только то, что их я попросил сделать с запасом). После обдекаливания самолета я заметил, что номер с одной стороны сделан криво и его пришлось сдирать, это место подкрашивать, и наклеивать декаль заново. Потом, уже после покраски основными цветами, при работе маслом, модель треснула по шву (опять таки с правого борта). Попытки подшпаклевать и подкрасить с минимальными потерями хорошего результата давать не хотели, и это место шпаклевалось и перекрашивалось раз шесть. Когда качество шва меня удовлетворило, я понял, что "пролетел" с цветом (в месте подкраски было заметно пятно более яркого оттенка - часть его видно и сейчас), и перекрасил это место еще раз.
Когда я уже был готов задуть модель финишным полуматом, мое внимание привлекла небольшая ступенька на стыке деталей фюзеляжа (и опять справа). Я её сточил, и это место подкрасил. Но снимая скотч, которым я ограничил место подкраски, я по своей старой доброй традиции отодрал вместе со скотчем часть декали номера самолета. Это было уже слишком, и я просто подкрасил номер белой эмалью.

Цвета брал/мешал из тамиевской палитры:

Голубой (АМТ-7) -> XF23
Зеленый (АМТ-4) -> XF81
Светло-коричневый (АМТ-1) -> XF59:3 + XF2:3 + XF66:1
Темно-серый (АМТ-12) -> XF24

P.S. Тросы антенны на модель не натягивались во избежание их обрыва при транспортировке "Пешки" в Москву.
P.P.S. Блик на фаре на заглавной фотографии следан в фотошопе.

Приятного просмотра!







































20161020-01.jpg

20161020-00.jpg

  • 1
Красота! А почему именно этого производителя? Вроде есть 1/48 у Звезды

Спасибо!
А по производителю и масштабу - у Хоббибосса проще сборка (а мне не нужны били заморочки со сборкой фюзеляжа и крыльев из-за времени), а масштаб - у отца все модели, которые я ему делал ("Голубой самолетик", "Виллис" и Р-29), в 72-ом.

А понятно, про сложность сборки я судить не могу, не видел инструкций не к той, ни к другой Пешке.

Декаль по левому борту - класс!

Спасибо Георгию Сушкову ("Народная декаль") 1111225638.gif

Хорошо выглядит :-))))

Спасибо, Никита!
И доехал он хорошо...
Одна пичалька - вручить сегодня не получилось (но фотки отцу отправил)

Красиво!

А я со своим тундерболтом всё ещё мучаюсь. На следующих выходных, надеюсь, кабину доделаю и подготовлю к окраске.

Сергей, спасибо!
А Тандер когда покажешь?

Ой, не знаю... Хочется уже побыстрее его добить и забросить куда подальше...

Спасибо на добром слове )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account